поселок Возрождение, Краснодарский край.

Всем привет!

Я тут замотался капитально, что и в блог написать не когда :-)
Все майские праздники мы провели на Возрождении. Это интересное место куда стекаются различные вольнодумцы со всей страны. Среди них есть и хиппи и йоги и туристы и шаманы и другие эзотерические личности и даже пара тройка шизофреников там всегда найдется :-) Я себя могу причислить разве, что к хиппи да и то с большой натяжкой.

В поездку с собой позвали наших новых друзей Олесю и Лёшку. Прикольные ребята, познакомились сколько то лет назад в Геленджике, Леся была там с родителями приехав на выходные с Краснодара, а Лешка приехав в отпуск из Перми. Перебросившись несколькими фразами, выяснилось, что дни рождения у них в один день — 7 февраля, а раз такое совпадение — значит судьба! :-)Потом Лёшка ради своей любви приехал в Краснодар просить руки и сердца, а Леся согласилась и ради своей любви поехала с ним в Пермь и после нескольких лет жизни там, они оба приехали в Краснодар. Тут все таки на много лучше :-)

Лешка, Леська и Юлька идем искать водопад

Что то длинное получилось отступление.. :-)) Со мной они познакомились наткнувшись на этот блог, мы съездили вместе в Гуамку и несколько раз встречались. Оказалось, что у Леси сильная тяга к приключениям, а Лёшка всегда за любой Лесин кипишь. Поэтому, когда мы предложили поехать на Возрождение автостопом(как истинные хиппи) они не долго колебались!

Первого мая мы вчетвером выехали на маршрутке на трассу и там буквально через несколько минут нас всех четверых подобрала прикольная такая женщина на пикапе, она ехала в Тахтамукай и довезла нас до моста. Сказала, что мы молодцы и что тоже бы с нами хоть прям щас сорвалась если бы не не понятно, что. Но на мою провокацию сделать это к сожалению не поддалась! :( Потом мы с Юлькой остановили грузовичек и посадили туда Лешку с Лесей, боясь что они по неопытности не смогут доехать… и сами потом не могли поймать машину часа два если не больше, а они благополучно доехали до поворота на Джубгу, там тоже быстро поймали машину до Возрождения и  долго нас ждали. А тем временем на десятке с Адыгейским милиционером ехали до Адыгейска. Он мчался 140-150км/ч обгоняя по обоим обочинам, моргая всем фарами и сигналя. Нарушил наверное на три лишения минимум, страху натерпелись на весь день :-) Ну а потом уже долго не стояли и на двух машинах доехали в Возрождение.

Сам по себе поселок Возрождение не интересен, поселок как поселок в 6 км от Геленджика. Но именно в нем и находится вход в долину реки Жене. Места там шикарные и живописные. Кроме того там располагаются две группы дольменов относительно происхождения и предназначения которых существует множество мистификаций.  А также древнее захоронение Адыгов. А на полянках по сторонам от проторенных туристами троп живут в палатках «местные» жители со всей необъятной нашей страны.

Давай, переходим это реку в брод :-)

Днем все занимаются своими делами (ходят в горы, ездят в город, купаются в реке), а вечером ходят друг к другу в гости, играют на барабанах, флейтах, варганах и других инструментах, пьют чай и разговоры разговаривают. Также приезжают туда различные мастера йоги с которыми можно позаниматься. К слову сказать мы там познакомились с очень позитивной девочкой Оксаной из Сочи и занимались с ней йогой по утрам. Для меня — это был первый опыт занятия йогой и я честно говоря получил огромное удовольствие.

Есть там люди которые живут в лесу круглый год. Во первых — это Анастасиевцы их общину или родовое поместье Вы будете проходить на пол пути. Они очень доброжелательны и безобидны. А есть и хиппи, которых судьба оставила без крова, а кто то и сознательно ушел в лес, разочаровавшись в городской жизни. С многими из них очень интересно побеседовать.

Как я уже говорил там можно посмотреть дольмены и услышать о них множество бредовых и не очень историй. Можно искупаться в водопаде, можно ходить по горам. Если пройти вдоль реки после кафе Афродита достаточно далеко можно дойти до большого водопада, падающего со скалы. (мы к сожалению не дошли). А можно примерно на пол пути купаться голышом в полном одиночестве в бирюзовых ваннах вымытых в скальной породе рекой. Можно лежать на поляне в траве и слушать чириканье птиц и жужжанье насекомых, а потом выкручивать из себя клещей! :-))

В гостях у соседей

Кстати о клещах. Энцефалита в Краснодарском крае нет и это не может не радовать. Но есть болезнь Лайма (боррелиоз), которая также переносится клещами. Сильно беспокоится о ней не стоит. Она не носит такой уж массовый характер. Я видел статистику зарегистрированных больных за 2010 и 2011 год. За оба года вместе набралось чуть более 100 человек по всему краю. Но я тем не менее выкрутив из себя в общем и целом 15 штук сходил к врачу и получил наказ мерить температуру и пропить в качестве профилактики доксициклин  по 1 таблетке в день 10 штук. Этого достаточно, чтобы не заболеть.

На обратном пути наши вновь испеченные автостопщики опять поймали машину раньше нас и прямиком уехали в Краснодар. Отправив нам смс мол они очень крутые автостопщики :-) Мы правда тоже долго не стояли и остановили замечательнейших людей Катю и Сашу. С которыми посетили бухту Инал, съели по мороженому и очень живо болтали всю дорогу. А после приезда в Краснодар они не смотря на то, что живут аж на Сормовской довезли нас до самого дома, не смотря даже на наши возражения, о том что мы с любой остановки сами доедем. СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ!
Это отступление было в огород тех, кто на Краснодарцев бочку катит. Тут много хороших и очень хороших людей! :-)