Поход по Ликийской тропе

Привет!

Сейчас, когда я пишу эти строки такое чувство, что и не было ни какого похода, хотя прошло то всего ничего чуть больше месяца. Какой то дикий ритм нынешняя жизнь имеет. Раньше помню съездишь куда-то раз в два года и вспоминаешь потом, фотки пересматриваешь долгими зимними вечерами, мечтая попутно о какой ни будь новой поездке. А теперь съездил и даже фотки на комп скинуть забыл, а через пол года и не вспомнишь совсем, что куда то там ездил. Хорошо ещё если нашел время в блог написать :-) Да и долгих зимних вечеров нет тут в Краснодаре! :-)

Это наша команда, правда без Юраньки он фотографирует.

В общем, как я уже писал ездили мы в поход в Турцию по Ликийской тропе. Это такой пеший горный маршрут протяженностью около 500км от Фетхие до Анталии. Мы прошли только часть, чуть менее 100км правда не смотря на всякие трудности почти у всех возникло желание, когда ни будь повторить и пройти весь маршрут. Ходили впятером, мой Турецкий друг в последний момент отказался от участия в этой авантюре :-)

Остатки завтрака, Бурак и его мама которые любезно согласились нас принять, а также Юлька и пол меня :-)

В Турцию в Трабзон мы прилетели все вместе, а далее Маша и Юра поехали на автобусе до Фетхие, а мы с Юлькой и Вовкой улетели самолетом в Даламан. Где остановились на ночь в прекрасной Турецкой семье через couchsurfing.org . Вечером сходили в кафе и пообщались с семьей, а утром нас накормили вкуснейшим завтраком и отвезли на трассу откуда мы автостопом уехали в Фетхие, где и встретились с ребятами и начали поход.

Кайякёй

Каякёй

Первым пунктом назначения была старая заброшенная деревня Каякёй. Но заброшена она теперь условно, у подножья уже образовалось новое поселение, а вход в неё и проход через неё платные… Хотя мы платить не стали и вежливо их обошли :-) А пройдя деревню и не дойдя до моря буквально нескольких километров поставили палатки около тропы, поужинали и улеглись спать.

2014501185610Следующий день оказался днем раздора т.к. в первую половину дня мы прокупались на море, а вторую ходили по разным тропам, которые так и не вывели нас на Ликийскую тропу. Оказалось, что мы глобально промахнулись и зашли в Каякёй не с той стороны. Поэтому пришлось вернуться и после того, как путь был найден. Все отказались по нему идти, предпочтя пройти до следующего населенного пункта по асфальту, поэтому я прошел эти 6км до Олюдениза один. Там мы снова воссоединились и до поздней ночи искали место для стоянки… и в конце концов поставили палатки прямо на грунтовой дороге.

2014502155705
Третий день мы шли по очень популярной части пути т.к. многие отдыхающие в Олюденизе считают своим долгом пуститься в однодневную прогулку до поселочка Кабак либо до Долины бабочек или проплыть до них на катере и вернуться пешком. В общем так или иначе мы встречали разных людей почти каждые 15-20 минут. И это не много мешало ощущению похода. А вот после Кабака, где мы не преминули употребить по бутылочке холодного пивка, поход начал приносить огромное удовольствие…

Scorpion
Четвертый день принес много радости! Во первых мы попали в абсолютно пустую и дикую бухту, где с удовольствием провели несколько часов купаясь голышом в море. Во вторых дошли в древний заброшенный Греческий город Калабантия, где также не было ни души, а только старые развалины и пустой пляж. Там же при подготовке кострища Юрка поднял камень и обнаружил живого скорпиона, которому тут же сделал операцию по удалению жала… сделав его безобидным. А уже поздним вечером, когда нам удалось добраться до какой то высокогорной деревни, случайные прохожие помогли нам найти магазин, а его хозяйка любезно открыла его для нас и мы вдоволь наелись фруктов, овощей и йогурта.

2014504174203  На пятый день утром был обнаружен ещё один скорпион, который переночевал у Вовки под палаткой. Его мы оперировать не стали, а просто унесли подальше от палаток и выпустили. Затем на нашем пути было несколько колоритных горных деревень, в одной из которых нас в первый и в последний раз пытались обсчитать. Вообще в не туристических местах Турки очень гостеприимный, щедрый и честный народ…. поэтому подвоха мы не ожидали и даже расстроились. Правда вечером это компенсировалось другим случаем. Мы опять же остановились на ночлег в заброшенной деревне, а наши запасы еды были на исходе. Во всей деревне не было ни жителей, ни магазинов.. только на подходе был какой то закрытый отель. Вечером мы решили пойти туда, чтобы по возможности купить продуктов хоть каких то и парень охранник дал нам хлеба и помидоров отказавшись брать деньги!

2014506100505

Колизей

Шестой день начался с того, что мы доели все, что можно было доесть. Нашли в заброшенном саду не много мандаринов и не много мушмулы и тоже съели, осмотрели развалины заброшенных домов и разжились кое какими сувенирами. Я на пример взял себе старый немецкий будильник, две монетки 80-х годов и какие то кованные крючки, а Юрка с Машей древний кувшин, требующий не большой реставрации и что-то ещё я не помню. Ещё больше пришлось оставить… т.к не было места в рюкзаках :(  Пока собирались встретили девушку из Канады, которая в одиночку шла до конца маршрута — позавидовали ей. И пошли дальше. В этот день самую большую радость нам принес обед в местной столовой, когда мы добрались таки до цивилизации. Которая по сути и оказалась последней точкой нашего маршрута.

IMG_4420Седьмой день мы решили посвятить простому лежанию на море и отдыху. Поставили палатки на пустом 20-ти километровом пляже и ни чего не делали. Купались пару раз но было очень ветрено и нагнало холодной воды. Рядом с палатками в сотый раз видели черепаху, пили чай, ели турецкие консервы и разговаривали разговоры.

А на 8-й уехали автостопом обратно в Фетхие и потом домой, а Вовка продолжил своё путешествие и уехал также автостопом в Каппадокию.

Ну и по традиции немного фоток т.к. сам я фоткать ленился, публикую то, что прислали друзья :